Коммерческое телевидение Японии было вынуждено снять с эфира ролик, рекламирующий новый сорт пива, после того, как зрители пожаловались, что эта реклама потворствует опасной практике употребления алкоголя до и после погружений.
В этом ролике два дайвера «переговаривались друг с другом под водой, используя слейды. Один из них пишет: «Я хочу пить»,- после чего оба мгновенно поднимаются на поверхность, чтобы пропустить по кружечке пива.
«Это явно коммерческий подход к потребителю. Создатели ролика пытаются убедить зрителя, что жажда попробовать новый продукт настолько сильна, что даже находясь под водой, дайвер ради глотка пива пренебрегает элементарной техникой безопасности»,-сказал один из зрителей по поводу происходящего на экране.
Использование в рекламе дайверской тематики обусловлено тем, что данный сорт пива, если верить изготовителям, содержит на 20 % меньше калорий и изготавливается на основе морских водорослей, а также тем, что в последние годы увлечение дайвингом становится все более и более массовым.
|